Вопрос-ответ

  • № вопроса: 50152
    Дата: 19.07.2019 15:55:40
    ФИО: Бурхан Меруерт
    Вопрос:
    Прошу Вас помочь мне! Я морально устала бегать между РОВД! 23.04.2019 я написала заявления в ДВД Алматы по мошенничеству , но они перевели мое заявление в Ауэзовский. Следователь опросив меня направил мое дело в Бостандыкский., далее бостандыкский опять перевели в ауэзовский и теперь я даже не знаю где оно мое заявление. сама проважу расследование в их канцелярии , это ужас! Вот уже 4 месяц не могут просто даже принять заявление! куда мы обычные люди должны обращаться ? не ужели принять заявление так трудно? Теперь Ауэзовский говорит что опять переведет так как у них нет даже нормальных следователи: Прошу помочь разобраться
    Дата ответа:
    26 августа, 2019 - 14:50
    Ответ:
    Ваше обращение от 02.08.2019 г., поступившее на блог Генерального Прокурора Республики Казахстан, прокуратурой города рассмотрено. Обращаем Ваше внимание, что обращения, касающиеся уголовных, гражданских или административных дел, а также ходатайства о принятии акта прокурорского реагирования подлежат направлению в прокуратуру, нарочно, через почтовую связь или на электронный портал www.115.kz. Для отправки обращения на электронный портал www.115.kz Вы должны получить электронную цифровую подпись в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ранее Центр обслуживания населения). Основной целью блога является установление непосредственного контакта с посетителями, обеспечение своевременной помощи, а также предоставление необходимой информации. С учетом вышеизложенного, Вам необходимо обратиться в прокуратуры Ауэзовского и Бостандыкского района, либо в Центр правоохранительных услуг прокуратуры города Алматы (адрес: г.Алматы, ул.Желтоксан, 189) с письменным заявлением для проверки Ваших доводов в установленном законом порядке. Кроме того, для сведения сообщаем, что в целях обеспечения надлежащего рассмотрения обращений, руководством прокуратуры города осуществляется ежедневный прием граждан. Для записи на личный прием, Вы вправе обратиться по телефону: 221-01-68.
  • № вопроса: 50151
    Дата: 19.07.2019 15:54:33
    ФИО: Бурхан Меруерт
    Вопрос:
    Прошу Вас помочь мне! Я морально устала бегать между РОВД! 23.04.2019 я написала заявления в ДВД Алматы по мошенничеству , но они перевели мое заявление в Ауэзовский. Следователь опросив меня направил мое дело в Бостандыкский., далее бостандыкский опять перевели в ауэзовский и теперь я даже не знаю где оно мое заявление. сама проважу расследование в их канцелярии , это ужас! Вот уже 4 месяц не могут просто даже принять заявление! куда мы обычные люди должны обращаться ? не ужели принять заявление так трудно? Теперь Ауэзовский говорит что опять переведет так как у них нет даже нормальных следователи: Прошу помочь разобраться
    Дата ответа:
    26 августа, 2019 - 14:52
    Ответ:
    Ваше обращение от 02.08.2019 г., поступившее на блог Генерального Прокурора Республики Казахстан, прокуратурой города рассмотрено. Обращаем Ваше внимание, что обращения, касающиеся уголовных, гражданских или административных дел, а также ходатайства о принятии акта прокурорского реагирования подлежат направлению в прокуратуру, нарочно, через почтовую связь или на электронный портал www.115.kz. Для отправки обращения на электронный портал www.115.kz Вы должны получить электронную цифровую подпись в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ранее Центр обслуживания населения). Основной целью блога является установление непосредственного контакта с посетителями, обеспечение своевременной помощи, а также предоставление необходимой информации. С учетом вышеизложенного, Вам необходимо обратиться в прокуратуры Ауэзовского и Бостандыкского района, либо в Центр правоохранительных услуг прокуратуры города Алматы (адрес: г.Алматы, ул.Желтоксан, 189) с письменным заявлением для проверки Ваших доводов в установленном законом порядке. Кроме того, для сведения сообщаем, что в целях обеспечения надлежащего рассмотрения обращений, руководством прокуратуры города осуществляется ежедневный прием граждан. Для записи на личный прием, Вы вправе обратиться по телефону: 221-01-68.
  • № вопроса: 50143
    Дата: 18.07.2019 11:51:11
    ФИО: Левинская Лариса
    Вопрос:
    Добрый день! Хочу обратиться за помощью. 19.10.2018 через ЦОН я подала документы в Земельный комитет г. Алматы, чтобы заменить устаревший Акт землеустроения на новый. На земельный участок, находящийся в праве частной собственности по адресу г. Алматы, ул Демченко 32 . Мне было отказано с ссылкой на п. 11, п. 12 Стандарта государственной услуги "Изготовление и выдача актов на право частной собственности". 26.12.2019 я повторно подала заявку через ЦОН. Был вызван техник, сделаны замеры. В выдаче документа также было отказано, т.к. при внесении в базу данных информационной базы земельного кадастра выяснилось,графическое наложение смежных границ. 29.05.2019 я обратилась к альтернативному разработчику проекта "Geo Express Service" Срок выдачи документа заявлен 17.07.2019. Я дважды обращалась в ЦОН, мне ответили, что документ не поступил. Связаться с геодезистом, выезжавшим на замеры не представляется возможным (отключен телефон). Прошу разъяснить мои дальнейшие действия. Куда следует обращаться для решения данного вопроса? Какие способы, исключая коррупционные, существуют для получения Акта землеустроения? Я собираюсь продать свой дом, но нотариус объяснил мне, что невозможны сделки с недвижимостью по старому земельному акту.
    Дата ответа:
    26 августа, 2019 - 15:46
    Ответ:
    Уважаемая Лариса Алексеевна! Ваше обращение, поступившее на Блог Генерального Прокурора Республики Казахстан, относительно разъяснения отдельных норм и требования законодательства при получении землеустроительных документов, прокуратурой г. Алматы рассмотрено. В соответствии со ст.6 Закона «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов. В этой связи, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим обращением в Управление земельных отношений г. Алматы и Алматинский городской филиала НАО ГК «Правительство для граждан» (вышестоящие уполномоченные органы) в установленном законом порядке. Одновременно разъясняю, что основной целью Блога является установление непосредственного контакта с гражданами, обеспечение своевременной помощи, а также предоставление необходимой информации без проведения проверочных мероприятий (поставленные в обращении вопросы требуют проведения проверочных мероприятий). Обращаем Ваше внимание, что обращения, касающиеся уголовных, гражданских или административных дел, а также ходатайства о принятии акта прокурорского реагирования подлежат направлению в прокуратуру города нарочно, через почтовую связь или на электронный портал www.115.kz. Для отправки обращения на электронный портал www.115.kz Вы должны получить электронную цифровую подпись в Центре обслуживания населения.
  • № вопроса: 50142
    Дата: 18.07.2019 10:27:15
    ФИО: Cакалбаева Юлия
    Вопрос:
    Добрый день, мы сталкнулись с некачественным оказанием медицинских услуг компанией SOS Medical Assistance, нашему малышу дважды был поставлен неправильный диагноз, назначено некорректоное лечение, в результате чего было упущено время, что усугубило состяние малыша, мы были вынуждены обратиться в другой медицинский центр, где нас экстренно госпитализировали на платной основе, 2 недели мы провели в больнице и на стационарном лечении, после выписки мы обратились в страховую медицинскую компанию Сentras Insurance в г. Алматы где был застрахован малыш для возмечения расходов на его лечение, однако нам дважды было отказано в возмещении по причине окончания срока действия страхового полиса, тогда как при первичном обращении за медицинской помощью страховой полис был действителен, но мед помощь была произведена не надлежащим образом, плюс лечение не было доведено до конца. При обращении в страховую компанию мы пытались мирным путем добиться хотябы частичного возмещения затрат по госпитализации и лечению, а также хотели предотваритить подобного отношения в будущем, однако и страховая компания и медицинский центр отказали нам в оказании какой либо компенсации, не принесли извинений, не поинтересовались здоровьем малыша, не предложили какую либо помощь. Просим вас провести проверку на соответствие оказанной медиицинской помощи и поставленного диагноза, соответствие отказа в возмещении от страховой компании,а также принять меры по недопущению подобных случаев в будущем. Все необходимые документы, включая, переписку, обращения, выписки, счета можем предоставить по первому требованию. С уважением, Юлия
    Дата ответа:
    26 августа, 2019 - 15:47
    Ответ:
    Уважаемая Юлия! Ваше обращение, поступившее на Блог Генерального Прокурора Республики Казахстан, относительно качества оказанных медицинских услуг клиникой «SOS Medical Assistance», а также по вопросу не возмещения расходов на лечение страховой компанией «Сentras Insurance», прокуратурой г. Алматы рассмотрено. В соответствии со ст.6 Закона «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов. В этой связи, рекомендуем Вам обратиться соответствующим обращением в компетентные органы (Департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг по г.Алматы, Национальный банк Республики Казахстан) в установленном законом порядке. Одновременно разъясняю, что основной целью Блога является установление непосредственного контакта с гражданами, обеспечение своевременной помощи, а также предоставление необходимой информации без проведения проверочных мероприятий (поставленные в обращении вопросы требуют проведения проверочных мероприятий). ИС «Қадағалау» 20171213 Обращаем Ваше внимание, что обращения, касающиеся уголовных, гражданских или административных дел, а также ходатайства о принятии акта прокурорского реагирования подлежат направлению в прокуратуру города нарочно, через почтовую связь или на электронный портал www.115.kz. Для отправки обращения на электронный портал www.115.kz Вы должны получить электронную цифровую подпись в Центре обслуживания населения.
  • № вопроса: 50140
    Дата: 18.07.2019 01:54:05
    ФИО: Уткина ЮЛИЯ
    Вопрос:
    Здравствуйте, хочу обратиться по вопросу жестокого обращения с краснокнижным белым медведем в зоопарке г. АЛМА-Аты. Медведя содержат в ужасных условиях- животное очень худое, шерсть вся свалявшаяся, грязная, животное неактивно, видно,что медведь болеет. В жарком климате полярному медведю жить нельзя, он просто угасает.Прошу привести проверку условий содержания животного, наличие разрешительной документации на содержание краснокнижного зверя, также наличия вет.документации, даты последнего вет. осмотра . Прошу изъять медведя и найти ему нормальное место содержания-реабилитационный центр или зоопарк в северной стране. Прошу ответ прислать на электронную почту
    Дата ответа:
    26 августа, 2019 - 15:44
    Ответ:
    Специализированной природоохранной прокуратурой города Алматы рассмотрено Ваше обращение касательно содержания белого медведя. Сообщаем, что указанная особь 1989 года рождения, содержится в Алматинском зоопарке с 1990 года, за период содержания серьезных проблем со здоровьем не имелось, что указывает на благополучные условия содержания. В 2017 году за счет частного спонсорства произведена реконструкция вольера, который включает в себя уличный вольер с проточным бассейном (смена воды и чистка вольера проводится 3 раза в неделю), уличный вольер с доступом к естественным грунту и растительности, и тихую зону с мраморным покрытием пола (с промышленным кондиционером), что обеспечивает постоянную низкую температуру в помещении. Ветеринарами зоопарка проводится ежедневный осмотр животного и регулировка рациона питания. Каждый квартал проводится дегельминтизация и профилактическая витаминизация. Рацион питания белого медведя состоит из мяса, рыбы, круп, хлебобулочных изделий, фруктов и овощей. На сегодняшний день белому медведю Алькору 29 лет, это считается преклонным возрастом для медведя. В дикой природе средняя продолжительность жизни белого медведя 15-17 лет. Учитывая преклонный возраст животного, у него не имеется каких-либо заболеваний и отклонений.

Страницы